?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

                        Сегодня я не открою секретов и не расскажу новостей. Слишком много людей в курсе кто такой Борондо. Многие уже не раз видели работы прославленного испанца, ныне проживающего в Риме. Мало кому будет интересна так же, сухая информация о том, что де в таком-то году он окончил школу IES Margarita Salas Madrid а затем и Madrid Complutense University. Единственное что мы можем узнать из этой информации, это то что он дипломированный художник, хорошо владеющий классической техникой и неплохо знающий историю искусств.

Borondo_01

                Что можно сказать про этого человека? Он работает со стенами как с холстами для масла. Только вот выписаные вполне академически работы потеряют свой смысл, если их вырвать из контекста конкретной стены и перести в раму галереи.
"Во время прогулок по городу меня часто посещают разнообразные поэтические образы, и я просто стараюсь придать им форму. Почему я это делаю? Не знаю. Для меня это все спонтанно и естественно. Мне всегда нравились улицы: это место, где может случиться все и при этом абсолютно внезапно —  совсем не так, как дома".
                Он иногда делает каверы на классические работы. Или просто цитирует художественные образазы своих любимых мастеров. Вот здесь например, на лодке в восточном Лондоне изображена "Офелия" Джона Эферетта Милле.


111

IMG_5121

IMG_5165


                      Он любит эксперементировать. Так однажды он вместо того что бы выписать работу краской, взял в руки нож и выцарапал работу обратным способом. Как он в последствии заявил, эта идея пришла ему в голову в разгар экономического кризиса. Нет не по тому что так тратится меньше краски. Потому что стало очень много "холстов" - витрин закрывшихся магазинов.

8d11a267b4eaaeda67e117e06dd7b099

       "Если слегка процарапать витрины, то можно увидеть магазин изнутри. Думаю, в этом есть что-то поэтичное. Стекло имеет свою прелесть. Иногда я использую обратную технику, я наношу черную краску на рекламные прожекторы, процарапываю их, и тогда рисунок проявляется за счет проникающего света."

140807_living_walls_conference_2014__071-2B-1280x853- (1)

140814_living_walls_conference_finals_2014__003-2B-1280x853-

                      Кроме того, полиции просто нечего предъявить художнику за использование такой техники. Никто не запрещает соскабливать краску с витрин. Это не преступление.
                      Помните закопчённый спичками потолок вашего подъезда? Делалось это очень просто, нужно было один край спички испачкать в извести разведённой слюной и прикрепить на потолок. А потом просто поджечь. Так вот это не искусство. А вот так оставлять на потолке след как Борондо, это определённо искусство. Думаю вы не будете спорить.

DSC_3238

DSC_8831

DSC_9207

DSC_9284

                      Эти работы были сделаны в Атланте, в штатах. Вы спросите: Так чем же тогда ты сможешь нас удивить. Что такого в биографии этого парня, что сбивало бы с толку. Есть друзья один парадокс. На вид судя по технике и художественным смыслам, Борондо - конечно состоявшийся зрелый автор. Сразу видно что занимается любимым делом не первый год. Только ведь ему всего 25 лет. Он мой ровестник. И получил диплом художника он всего каких то пару лет назад. Вот тут и находится место удивлению.
                       А сейчас как обычно я просто приложу его работы, ну и конечно бонус в конце.

1corte

004

006

Borondo_10

140816_living_walls_conference_finals_2014__013-2B-1280x853-1

140816_living_walls_conference_finals_2014__014-2B-1280x853-

Borondo_02

Borondo_11

Borondo_12

Borondo_13

Borondo_14

Borondo_15

Borondo_16

Borondo_17

Borondo_18

Borondo_20

borondo_atlanta_Streetartnews-2

Borondo-2B1

DSC_0762

borondo-new-mural-in-las-vegas-03

zrqgmlblzbbxvergudbi-2B-1-

DSC_8875

DSC_0170

DSC_3266

DSC_0076

DSC_0100

P1400172-2Bcopy

P1400233


Фото-2-Borondo-Фестиваль-Alterazioni-2013

                    Кстати, эта работа называется "Нарцисс". Она выписана акурат на стене между двумя мостами, где всегда есть солнце и вода хорошо отражает рисунок. Ну и не требуется думаю объяснять, что работа написана специально вверх ногами, что бы читалась исключительно в отражении.
Фото-3-Borondo-Лондон-Великобритания-2014

Фото-6-Borondo-Гаэта-Италия-2013


                      Ну и обещанный бонус. Два видео и ссылка на официальный сайт, где представлено как вы понимаете значительно больше работ. http://gonzaloborondo.com/





Comments

( 10 comments — Leave a comment )
rai_korporeyshn
Feb. 24th, 2015 06:46 pm (UTC)
неплохо,неплохо,но на мой предвзятый взгляд мрачновато..
shellovek
Feb. 24th, 2015 07:09 pm (UTC)
Согласен. Я старался выбирать работы если честно, потому что есть и страшнее и откровенно жуткие у него. Просто парень удивительно технично и плодотворно работает для своих 25ти. Очень редко мои ровесники такое делают уже.
shellovek
Feb. 24th, 2015 08:37 pm (UTC)
Кстати сразу вспомнился афоризм Пикассо. 64-летний Пабло Пикассо, как-то придя на выставку детского рисунка, сказал: "В их возрасте я рисовал, как Рафаэль"(а надо признать, если взглянуть на детские работы Пикассо, то вы удивитесь хорошей академической технике, которую не все выпускники академии художеств способны продемонстрировать). Так вот он сказал:"В их возрасте я рисовал, как Рафаэль, но мне понадобилась вся жизнь, чтобы научиться рисовать как они"
vasilevajenya
Feb. 27th, 2015 10:28 am (UTC)
Маркс писал "капитал" в 25 -28 лет))) так что нужно просто хотеть и стремиться) проблема современности(у большенства) в том, что они много хотят, но мало делают:)
shellovek
Feb. 27th, 2015 10:59 am (UTC)
Думаю проблема современности в том, что они не знают чего хотят) Это и со мной было. Впрочем это боюсь вневременная проблема. Цезарь тяготился тем что добился власти на склоне лет. Иннокентий Смоктуновский получил признание и известность когда разменял четвёртый десяток. Кафка всю свою жизнь до смерти не считал писательство своим призванием и повелел сжечь его работы после смерти. В общем-то если заниматься не тем делом к которому лежит душа, можно потерять очень много времени. Так что Маркс по всей видимости просто исключение из правил. Пушкин - исключение с "Русланом и Людмилой". Однако же если говорить про Borondo, то тут надо говорить что редко встречаются зрелые художники в столь юном возрасте. Так же как бытует мнение(и не без основательно), что начинать учиться на режиссёра театра или кино следует по меньшей мере после 25 лет, потому что зрелый, глубокий режиссёр в возрасте до 25-30 это очень большая редкость. Не хватает жизненного опыта.

Edited at 2015-02-27 11:00 am (UTC)
shellovek
Feb. 28th, 2015 01:21 am (UTC)
Кстати, недавно купили дачу, и угадайте два каких портрета мы обнаружили на чердаке?
vasilevajenya
Feb. 28th, 2015 06:06 pm (UTC)
Почему то не вижу к какому посту этот комментарий, но видимо, Маркс и Ленин😆😆
shellovek
Mar. 1st, 2015 12:25 am (UTC)
В точку. Ленинградского художественного комбината)
vasilevajenya
Feb. 28th, 2015 06:07 pm (UTC)
А ну точно! Посмотрела запись, точно Маркс :)
vasilevajenya
Feb. 28th, 2015 06:04 pm (UTC)
Да, у всех по разному, кому то не хватает опыта, а кто то только благодаря удачи и тянет счастливую карту. Говорят, аську придумали школьники, а Макдональдс открыл свой ресторан в 52 года)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

qqq
shellovek
shellovek

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars